тел: +7 (921) 744-3011

e-mail: ivankite@mail.ru

Два с половиной дня в Гонолулу, Оаху, Гавайи.

Билеты на Гавайи из Вьетнама стоили 900 долларов туда-обратно, по времени лететь гораздо меньше чем с Москвы, да и к тому же высокий сезон во Вьетнаме закончен, и находиться там нам уже без надобности. Можно было поехать на Гуам, на Бали, но про Гавайи столько много говорят, столько здесь звезд мирового серфинга и кайтсерфинга, что выбор кажеться однозначным! Американские визы были, деньги на билеты тоже, взяли денег в долг на жилье и еду и помчались!

Самый дешевый билет был через Осаку но стыковка была 14 часов, в и-нете было написано, что в Японии в аэропорту дают 72 часовую транзитную визу и мы рассчитывали тусануть в стране восходящего солнца. Нас не выпустили в Осаке. Причем, сложилось ощущение, что просто таможенникам было впадлу с нами возиться. Экономим бабло, тусим в аэропорту. Нашли три суперических дивана и провели в отличных условиях с видом на взлетную полосу все 14 часов.

Из Осаки прилетели в Гонолулу столицу Гаваев и довольно большой город на острове Оаху. Оаху – столица и колыбель мирового серфинга. Только за неделю до нашего прилета там проводили очередной про чемпионат. На карте Оаху которая висела в нашем хостеле (так называется самая дешовое жилье-общага на Гаваях) было отображено с названиями более 150-ти серф спотов с описаниями очень мелким почерком.

В первый день после прилета мы только и успели что увидеть закат на легендарном Вайкики бич. У нас был еще один день на Оаху и мы решили его потратить на обзорную экскурсию по всем спотам северного и западного побережья, включая Сансет бич. Народу с серфами миллион, но спотов еще больше, повтыкали, посмотрели, выбрали себе волну попроще и я погреб минут 30-ть, серф был только один и не хотелось заставлять остальных участников нашего путешествия ждать. Волны качали большие, не фига не Вьетнам и не Малый риф на Маврикие, получилось мягко говоря плохо да и страшно было. Катался, кстати, прям там, где проходит Пайп мастерс, только вот волны были не такие большие и этот спот не работал.

Проехали до конца Норс шор на западном побережье дуло метров 6 ть. На севере западного побережья назодиться кайт спот Хукилау бич. Волна битая ветер метров 6, каталось три вялых кайтера. Мы покататься не смогли, так как по какой-то причуде у нас в машине не было ни одной трапеции, да и 12 ка и доска были в единственном экземпляре.
Дальше было у нас приключение в забегаловке, накаченный гаваец решил, что мы его сфотографировали, и за это он должен срочно навалять Максу. Он мощно лупил себя кулаком по морде и ругался. Хозяйка заведения вызвала копов и уже через минуту или две полицейский был на месте! Если такие люди и на серфах катаються, чтобы получить от локалов вовсе не надо ни дропать и снейкать просто по-любому получишь. В заведении мы смогли наконецто зарядить купленый утром фотоаппарат и вот дальше фотографии не с телефона, а с фотоаппарата. Правда, было уже темно.

В заключительный день на Оаху поливал дождь и наша экскурсия в Перл Харбор обломалась, там все под открытым небом. Сели в самолет и полетели на Мауи.